Женский журнал Девочкам.ru - Мы три года вместе! Присоединяйтесь форум для девушек!


 
 
Обсуждаем первую и последующую любовь Боюсь первый раз 0 Storm

Как снизить вероятность инфаркта: 5 золотых правил

Если принять во внимание, что сердечно-сосудистые заболевания - основная причина смерти и инвалидности западных женщин, забота о сердце должна стать главным приоритетом. Проводится все больше научных исследований, показывающих, какова польза от здорового питания и контроля над факторами риска.

Недавнее исследование, проведенное стокгольмским институтом Каролинкса, доказывает, что, если женщина следует следующим рекомендациям, касающимся диеты и образа жизни, она может на 92% снизить вероятность инфаркта. Это всего лишь 5 полезных для сердца привычек:

[b]1. Есть зелень, фрукты, овощи, рыбу, а также продукты, подвергшиеся минимальной переработке.

2. Умеренно употреблять алкоголь.

3.Следить за своей талией и стремиться, чтобы ее объем не превышал объем бедер.

4. Ежедневно ходить или ездить на велосипеде 40 минут и 1 час в неделю посвящать гимнастике.

5. Не курить.
[/b]
В ходе исследования, проведенного Агнетой Акессон и опубликованного в Archives of Internal Medicine, были проанализированы привычки, связанные с питанием и образом жизни, среди 24500 женщин в постменопаузе. Женщины, следующие этим рекомендациям, на 92% снижают вероятность инфаркта, однако авторы отмечают, что, к сожалению, только 5% женщин следуют всем этим рекомендациям вместе взятым.

Главное - не сдаваться, потому что, как отмечают ученые, каждая из этих привычек снижает опасность сердечно-сосудистых заболеваний. Так, например, женщины, употребляющие здоровую пищу и алкоголь в умеренных количествах, имеют на 57% меньше шансов пострадать от инфаркта. Об этом сообщает
Вход на сайт
 
Стоит ли хранить девственность до брака?

Да, секс только после брака!
Нет, что за предрасудки?!
Это Не имеет значения!
Можно и до брака, но только с Джонни Депом!